вторник, 8 декабря 2020 г.

Владимир Пелевин. Презентация сборника поэзии "Безбрежное море ... стихов". 30 ноября 2019 года.


30 ноября 2019 года на заседании Морского клуба Яковлевского городского округа Белгородской области состоялась презентация сборника поэзии Пелевина Владимира Александровича "Безбрежное море ... стихов".

Сборник вышел в серии "Библиотека мариниста". Верстка и печать в типографии "Константа", пос. Северный Белгородской обл. Подписан в печать 08.11.2019 года. Тираж 100 экз. 

Вот как сам автор в стихах высказался по поводу названия сборника поэзии "Безбрежное море ... стихов" обращаясь к читателям.

Названье дельфинёнок подсказал, 
Когда и я во сне блуждал морями… 
Так улыбался он и так кричал – 
В строку мою ложились буквы сами. 

Вскочил, скорее на бумагу записал, 
Чтобы оно, бывает, не забылось. 
Прошла неделя, месяц - осознал: 
Мне самому названье полюбилось! 

В нём творчества морского суть, 
Хотя пишу не только я о море. 
В раздумьях больше, видно, не уснуть. 
Тем более – пожаловало … горе. 

Во флотскую семью – ещё в одну: 
Остались без отца и сын, и дочь… 
Ушёл в неведомую нам страну: 
Чем я могу жене его помочь? 

Морской направленности жизнь 
Я каждодневно ощущаю 
Мне ежедневно слышится «Держись!». 
Держаться сколько? Да не знаю! 

Я буду, буду продолжать писать. 
В архивах, обещаю, рыться. 
Стихи и прозу отдавать в печать, 
Чтоб сыну мною иногда гордиться… 

5 октября 2019 года. 

Гор. Строитель. Белогорье.


В сборнике поэтическими средствами отображена взаимосвязь автора с флорой и фауной, морем, как источником жизни на Земле, а также его участие в морском ветеранском движении в Харькове и сухопутной Белогородской области. 

В поэтическом сборнике на ста с лишним страницах три раздела стихов и фотогалерея из 16 цветных снимков. 


Владимир Александрович не только мастерски под аплодисменты читал свои стихи: "Человек и море", "Вода. Кругом вода", "Родное море всех объединило", "В морской державе мы живём", "Здесь когда-то было море", "Курган бессмертия", 

"В Маршалково реликт планеты", "В Строителе мой якорь брошен"," Возвратился туда, где родился - в Россию", но и вручил многим из пришедших на презентацию моряков сборник поэзии с автографом.


Среди таковых оказались Почётный гражданин Яковлевского района Павел Руднев, писатель Сергей Клименко, руководитель кадетского класса Гостищевской СОШ Василий Суворов, 

первый заместитель казачьего атамана Якоалевского городского округа Анатолий Свилогузов и другие активисты Морского клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<b>207-я стрелковая дивизия (второго формирования). Штатное расписание.</b>

Светлой памяти бойцов и командиров 207- й стрелковой дивизии (второго формирования) посвящается.  Вторая по счёту 207-я стрелковая дивизия н...