суббота, 12 декабря 2020 г.

Вера Фефилова. Главное в воспитании детей – это большая любовь!


18 мам из Удмуртии получили знаки отличия «Материнская слава». 

Награждение приурочили к одному из самых трогательных и светлых праздников – ко Дню матери, который отмечается в России с 1998 года в последнее воскресенье ноября. 

Среди награжденных – 66-летняя Вера Юрьевна Фефилова из Ижевска. 

Она 28 лет работала директором школы №32, сейчас на пенсии, помогает воспитывать внуков. 

– Честно говоря, я удивилась, когда мне сказали, что хотят представить к такой награде. 

Я своих заслуг как таковых не ощущала. 

Да, трое детей, да, сейчас ждем седьмого внука, но это все само собой разумеющееся. 

Тем более, что только сейчас прекратила работать. Я удивилась. 

А потом вдруг поняла, что я действительно молодец! – смеется ижевчанка. 

У Веры Фефиловой трое детей. 

Старшая дочь Анна – мастер спорта России, работает заместителем директора «Центра спортивной подготовки сборных команд». 

Она принимала участие в эстафете огня Всемирной летней Универсиады в 2013 году в Казани, участвовала в подготовке и проведении зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, имеет множество наград и дипломов. 

Вторая дочка Мария – подполковник полиции, руководит группой Национального центрального бюро Интерпола МВД по Удмуртии в Ижевске. 

Имеет награды, грамоты, благодарности от МВД России по Удмуртии, Татарстана, президента Удмуртии. 

Сын Юрий работает в департаменте предотвращения потерь ООО «Килобайт». 

– Дети отнеслись к этой новости абсолютно спокойно. Говорят, что я это заслуживаю. 

По ее словам, главное в воспитании детей – это большая любовь! 

«Я сама воспитывалась в такой семье, где родители, несмотря на то, что были руководителями, делали все, чтобы мы, их дети, были всесторонне развитыми, здоровыми.

Вот тоже самое я вкладывала в своих детей. 

Получается, это у нас семейное. 

Я теперь сама удивляюсь, как я успевала всем заниматься. 

Но когда любишь то, чем занимаешься, то, что вокруг тебя, - тебе помогает все в этом мире. 

Любовь – великое дело, которое дарит и успех, и радость, и умение правильно распределять время!» - Вера Фефилова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<b>207-я стрелковая дивизия (второго формирования). Штатное расписание.</b>

Светлой памяти бойцов и командиров 207- й стрелковой дивизии (второго формирования) посвящается.  Вторая по счёту 207-я стрелковая дивизия н...