пятница, 11 августа 2023 г.

На фото. Встреча коллектива цеха № 13 Ижевского электромеханического завода (ИЭМЗ). 28 октября 1995 года.


По заводу 

ПЕЛЕВИН Владимир Александрович 28 июня 2017, 1:27 

Кому: Алексей Пелевин 

Обо мне сделай отступ в сантиметр-полтора и выдели хотя бы имя-отчество, а то читается единым текстом, а ниже добавь: 


"Кстати, на заводе почти с самого начала его функционирования работала старшим бухгалтером моя тёща Башенина Таисия Петровна и её дочь монтажница Светлана Башенина, которая в декабре 1959 года стала моей супругой Пелевиной Светланой Сергеевной, 

более того, "отслужив" вместе со мной на Тихоокеанском флоте почти 26 лет, она уже в пенсионном возрасте в 90-е годы прошлого столетия вернулась на родной завод, чтобы рекламировать его "мирную продукцию" на международных и всероссийских выставках и салонах, 

она принимала участие в мероприятиях предыдущего, 50-летнего юбилея ИЭМЗ, что подтверждается фотографиями из её архива. 

Но я решил разместить на блоге фотографию, которая хранилась у покойной супруги (вторая справа в первом ряду) и о которой я не знал! 

Подпись под фото гласит, что это "Встреча друзей 28 октября 1995 года"

Так это же исторический для завода снимок, ему надо найти достойное место в заводском Музее - возможно, он уже там и есть. 

В чём его ценность? 

В том, что на нём я вижу сохранившееся за 46 лет самое активное, трудолюбивое, принципиальное ядро коллектива цеха № 13, прикиньте, 1959 года! 

Монтажницы, слесари-сборщики, настройщики-регулировщики, представители ОТК и даже военной приёмки...

Время идёт и на фотоснимке я уже не вижу Шустова, Харину, Устюгова и Наговицина.

Прошло после съёмки ещё... 22 года. 

Так хочется верить, что мои когда-то "подчинённые" продолжают, как и я, жить, трудиться по мере сил, заниматься общественной работой и непременно приглашены на нынешние юбилейные торжества. 

Я рад и даже горжусь тем, что к своему 60-летию "мой завод" подошёл с высокими показателями во всех отношениях. 

Как морской офицер, особенно рад предстоящей поставке оборонной продукции не менее родному флоту: с трудом опознав на фото Ирину Мартиросову, вспоминаю: 

новый, несчастливый для флота (по номеру) цех завода сдавал свою продукцию... военно-морской приёмке!


Юбилей завода.

ПЕЛЕВИН Владимир Александрович 26 июня 2017, 10:19 

Кому: Алексей Пелевин

Исправь, однако, 12 на 13 цех...

Убери бланк Ижевский радиозавод - неудачно его подложил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<b>207-я стрелковая дивизия (второго формирования). Штатное расписание.</b>

Светлой памяти бойцов и командиров 207- й стрелковой дивизии (второго формирования) посвящается.  Вторая по счёту 207-я стрелковая дивизия н...