На фото бухгалтер Ижевского электро-механического завода Башенина Таисия Петровна стоит рядом с седаном "Москвич-407" на фоне трамвая серии "Ф" в Ижевске.
Фото Владимир Пелевин.
Попробуем по фото определить год выпуска автомобиля.
"Москвич-402" - апрель 1956 - май 1958.
"Москвич-407" - май 1958 - 1963.
"Москвич-403" - декабрь 1962 - июнь 1965.
На фото рабочий Ижевского металлургического завода Башенин Сергей Иванович и "Москвич - 407" в Ижевске. Фото Владимир Пелевин.
Изменения всего семейства: май 1958 (переход на модель 407):
изменена форма салонного зеркала с "овального" на "трапецию" (на фото трапеция);
надпись МОСКВИЧ на капоте (на фото есть).
июнь 1958: длинная накладка на заднюю дверь заменена на короткую (позже) появился горизонтальный молдинг, который устанавливался на двухцветные экземпляры.
октябрь 1958: убрали горизонтальную выштамповку бамперов (исключение - см. Москвич-430).
май 1959: убрали декоративную надпись "Москвич" с панели приборов.
сентябрь 1959: изменились спинки передних сидений (исчезли "поручни").
конец 1959: синий цвет эмблемы на капоте сменился на красный.
февраль 1960: на верхней части спинки заднего сидения стали делать 2 декоративных канта из пластика (только 407).
апрель 1960: появились часы, сменился радиоприёмник.
апрель 1960: шины М57 и М59 вместо М45.
июль 1960: передние сидения на салазках.
июль 1960: двухсоставные задние фонари вместо трёхсоставных (на фото трёхсоставные).
сентябрь 1960: сменилась решётка радиатора (исключение: см. Москвич-410Н), молдинг стал устанавливаться на все стандартные автомобили (седаны кроме инвалидных). (на фото старая решётка радиатора).
январь 1961: флажок на капоте заменён на "каплю".
декабрь 1961: исчезли клыки с переднего бампера (на фото клыки присутствуют).
февраль 1962: исчезли клыки с заднего бампера (на фото клыки присутствуют).
декабрь 1962, начало выпуска модели 403.
Комментарий:
1. В 1959 г. зеленая (синей никогда не было) эмблема не менялась на красную. Менять на красную стали в конце 1962 г. одновременно с началом выпуска 403.
2. Часы появились в конце 1959 г., во всяком случае на машинах 1959 они уже были.
3. Боковой молдинг был уже на машинах 1958 г.
Для сравнения на фото "Москвич - 407" 1958, седан, 1 поколение (01.1958 - 09.1960).
Фото "Москвича" сделано Пелевиным Владимиром Александровичем не ранее 1959 года (год его выпуска из ЛЭТИ и переезда в Ижевск).
Рядом с багажником автомобиля Пелевина (Башенина) Светлана Сергеевна - супруга.
Надо полагать, что на всех фото "Москвич - 407" 1 поколения с клыками выпуска весны 1960 года до замены задних фонарей на двухсоставные (июнь 1960 г.) и решётки радиатора (сентябрь 1960 г.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий